Достижения в профессии

Наши рейтинги

ТЛК-Групп отзывы сотрудников о работодателе на Dream Job

Сложные перевозки

Подводим итог очередного сезона зимних перевозок из Якутии в Чукотский автономный округ.

«ТЛК-Групп» подвела итоги недавно завершившегося сезона перевозок по зимникам в Якутии и в Чукотском автономном округе. С января по апрель компания доставила почти 15 тысяч тонн грузов грузополучателям в удалённых районах. О том, как организованы перевозки по зимникам и с какими трудностями сталкиваются работающие на них водители, нам рассказал руководитель департамента проектной логистики компании Вадим Краснорудский.

Автодоставка до новой чары. Маршрут - Красноярск - Усть кут - Новая Чара 

Единицы перевозчиков берутся за эту автодоставку по причине Витимского моста ("мост смерти" в простонародье). Советуем посмотреть видео, чтобы понять эпичность данной перевозки.

Задача от клиента была перевозка свай на 15 транспортных средствах и 4 негабаритных бочек 11,7х3,6х,3,6. 

Маршрут Красноярск - Новая Чара. В связи с богатым опытом перевозок в данном регионе мы выбрали две ключевые точки для базы Усть-Кут - место откуда едут первые вездеходы до Таксимо и соответственно Таксимо, так как в направлении Таксимо - Новая Чара работают только местные из-за особенностей дороги.

Маршрут Красноярск – Усть-Кут не представляет особой сложности, мы согласовали подачу 3 фур на ежедневной основе под сваи. Негабаритные бочки выезжали по 2 раз в неделю. В городе Усть-Кут мы организовали подачу так же 3 вездеходов, для оптимизации погрузо-разгрузочного процесса с транспортного средства на другое. Аналогично поступили с бочками поставив под них трал высокой проходимости. Дорога Усть-Кут – Таксимо вопреки всего 800 км по карте проходится опытными водителями в 3-5 суток с момента выхода со средней скоростью 20 км в час, так как дорога проходит с подъемом в высокие горные перевалы по скальной и участками с глинистой породой, из-за которой в дождливую погоду образуется глубокая колея и одно неверное действие может завалить транспортное средство на бок. При перевозки негабаритной бочки стоило учитывать ее ширину и высоту 3,6 участки с узкими поворотами на перевалах и мосты, под которыми требуется профессионализм наших водителей. По прибытии в Таксимо груз аналогичным образом был перегружен с транспортного средства на другие вездеходы, но уже на местных водителей из Новой Чары, так как дорога до данного населенного пункта проходит в летний период вброд рек, а так же по в интернете называемому «Мосту смерти» или как его официальное название Мост через реку Витим. Он представляет собой участок дороги, где транспортные средства проходят 150 метров по деревянному мосту под строгим контролем и скоростью 5-10 км в час, так как колеса свисают из-за ширины моста. Так же на пути приходится преодолевать мосты и выкапывать колею, чтобы провести наши негабаритные бочки. Однако наш профессионализм и опытные водителя позволили в срок и в целости и сохранности доставить весь груз с оптимизацией складской работы и минимизации рисков в сложной дороге.

Назад