Достижения в профессии
Наши рейтинги
Сложные перевозки
Подводим итог очередного сезона зимних перевозок из Якутии в Чукотский автономный округ.
«ТЛК-Групп» подвела итоги недавно завершившегося сезона перевозок по зимникам в Якутии и в Чукотском автономном округе. С января по апрель компания доставила почти 15 тысяч тонн грузов грузополучателям в удалённых районах. О том, как организованы перевозки по зимникам и с какими трудностями сталкиваются работающие на них водители, нам рассказал руководитель департамента проектной логистики компании Вадим Краснорудский.
Автодоставка до Новой Чары. Маршрут: Красноярск — Усть-Кут — Новая Чара.
Единицы перевозчиков берутся за эту автодоставку из-за опасности переезда по Витимскому мосту («мост смерти» в простонародье). Советуем посмотреть видео, чтобы понять эпичность данной перевозки.
Задача от клиента была перевезти сваи на пятнадцати транспортных средствах и четыре негабаритные бочки 11,7х3,6х,3,6.
Маршрут Красноярск — Новая Чара. В связи с богатым опытом перевозок в данном регионе, мы выбрали две ключевые точки для базы: Усть-Кут — место, откуда едут первые вездеходы до Таксимо, и, соответственно, Таксимо, так как в направлении Таксимо — Новая Чара работают только местные из-за особенностей дороги.
Маршрут Красноярск — Усть-Кут не представляет особой сложности. Мы согласовали подачу трёх фур под сваи на ежедневной основе. Негабаритные бочки выезжали по два раз в неделю. Также в городе Усть-Кут мы организовали подачу трёх вездеходов для оптимизации погрузочно-разгрузочного процесса с одного транспортного средства на другое. Аналогично поступили с бочками, поставив под них трал высокой проходимости.
Дорога Усть-Кут — Таксимо, несмотря на всего 800 км по карте, проходится опытными водителями в 3-5 суток с момента выхода со средней скоростью 20 км/ч, так как дорога проходит с подъёмом в высокие горные перевалы со скальной и участками с глинистой породой. На последней в дождливую погоду образуется глубокая колея и одно неверное действие может завалить транспортное средство на бок.
При перевозке негабаритной бочки стоило учитывать её ширину и высоту (3,6 м), участки с узкими поворотами на перевалах и мосты — всё это требует профессионализма наших водителей. По прибытии в Таксимо груз был перегружен с транспортного средства на вездеходы — на местных водителей из Новой Чары. Дорога до данного населённого пункта проходит в летний период вброд рек, а также по мосту, в интернете называемому «мост смерти», или как его официальное название — Мост через реку Витим. Он представляет собой участок дороги, где транспортные средства проходят 150 метров по деревянному мосту под строгим контролем со скоростью 5–10 км/ч, так как колёса свисают из-за ширины моста. Также на пути приходится преодолевать мосты и выкапывать колею, чтобы провезти наши негабаритные бочки. Однако наш профессионализм и опытные водители позволили в срок и в целости и сохранности доставить весь груз с оптимизацией складской работы и минимизацией рисков в сложной дороге.