Академия ТЛК

Обучение новых агентов

Наша компания разработала уникальный календарь обучения для менеджеров и руководителей, который помогает эффективно организовать процесс обучения и ознакомить сотрудников с регламентом компании. Календарь обучения имеет чёткую структуру, что облегчает восприятие и использование.

В основе обучающего процесса лежит «Онлайн-школа логиста»,

Школа разработана с учётом многолетнего опыта нашей компании и позволяет сотрудникам, даже без опыта, в кратчайшие сроки пройти обучение под контролем руководителя филиала и отдела обучения.

Обучение сотрудника нашей компании состоит из следующих этапов:

1

Онлайн-школа

Изучение теоретических основ и базовых навыков

2

Практические задания

Закрепление полученных знаний

3

Знакомство с CRM-системой

4

Тренинги

Сотрудники должны постоянно совершенствовать свои знания, и каждый из них, независимо от опыта, имеет возможность участвовать в тренингах, где опытные сотрудники делятся своими знаниями и рассказывают о секретах и лайфхаках по привлечению клиентов, по формированию клиентской базы, по закрытию грузов и т.д.

5

Тестирование

Проверка знаний и навыков сотрудника.
Сотрудник обучается и постепенно начинает формировать клиентскую базу. Наша компания на первоначальном этапе оказывает поддержку новым филиалам, направляя менеджерам в работу запросы на перевозку от клиентов с сайта компании.

При открытии нового филиала мы проводим анализ потребностей и определяем, нужен ли нам наёмный руководитель.

Если решение положительное, отдел рекрутинга помогает выбрать подходящего кандидата. Каждый новый руководитель проходит двухнедельное обучение в Твери, где знакомится со всеми процессами компании. Перед приездом каждый сотрудник изучает «Онлайн-школу логиста», CRM-систему и выполняет практические задания совместно с отделом обучения. После ознакомления руководители прибывают в Тверь с определённой базой знаний. Руководители филиалов под руководством опытных специалистов начинают практиковаться с детальным изучением основных аспектов работы логиста. Это включает знакомство с регламентом компании, изучение CRM-системы, техник холодных звонков, работу с возражениями, формирование клиентской базы, составление коммерческих предложений, выставление грузов, поиск перевозчиков, закрытие грузов, формирование заявок, анализ документооборота, знакомство с тендерными площадками и многое другое.

Кроме того, руководители проходят обучение, которое позволяет им ознакомиться со своими обязанностями, научиться выбирать подходящих кандидатов, проводить собеседования и формировать команды. Они также знакомятся с руководителями административных отделов, таких как: юридический, службы безопасности, бухгалтерский, кураторский, обучения, рекрутинга, финансовый и тендерный, с которыми они будут сотрудничать в дальнейшем. В конце обучения проводится встреча с руководством компании, где каждый участник может задать интересующие его вопросы.

В процессе обучения акцентируется внимание на ключевых моментах, чтобы помочь руководителям быстро адаптироваться к работе и сформировать команду, которая будет развиваться и стремиться к достижению результатов, способствуя повышению показателей филиала.

После завершения обучения и выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) каждый сотрудник получает сертификат, подтверждающий, что он прошёл курс по программе «Транспортная логистика». А сотрудники, которые быстро адаптировались к работе и достигли высоких показателей, получают сертификат за «Быстрый старт».

Отзывы о 2-недельном обучении для новых агентов

Повышение квалификации руководителей

Бадашова Ксения, Великий Новгород:
Алёна Долгова, Новочебоксарск:
Наталья Позднякова, Череповец:
Виталий Кулешов, Екатеринбург:

Обучение новичков

Ренат Юлдашбаев, Саратов:
Константин Носков, Керчь
Назад